Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Вес: 0,04 г
Количество игроков: 7-10 игроков.
Длительность игры: от 15 минут.
Возраст игроков: от 12 лет и старше.
Размер карт 63х89 мм.
10 карт ролей.
2 памятки.
Жетоны победных очков.
Правила игры.
Тень интриги
Любителям игры Мафия и ей подобных придется по душе новая разговорная игра - Тень Интриги. Игровой процесс происходит в таинственном мире под названием Лаар, который наверняка узнают поклонники карточной игры Берсерк.Ключевыми отличиями от знакомой Мафии является - отсутствие ведущего и более быстрый игровой процесс. Здесь есть 2 союза:
тамплиеры-предатели, отступившие от ордена, и монахи под руководством короля
Филиппа;
тамплиеры, верные ордену под управлением Магистра и Архивариуса.
В игре одновременно могут принимать участие до 10 человек, от чего и зависит состав действующих персонажей. По рубашкам карточек видно - кто из участников относится к тамплиерам, предателям и монахам. К последним относится и сам Архивариус, которому известна личность Магистра, которую также знают и тамплиеры.
Цель Короля сводится к тому, что избранный монах, называемый инквизитором и меняющимся от раунда к раунду, пытается вычислить Архивариуса и самого Магистра.
Король указывает на определенного участника, и инквизитор втайне от остальных смотрит его карту, чтобы впоследствии ее объявить. После окончания раунда Король указывает на 1 монаха и 1 тамплиера, и если они являются Архивариусом и Магистром, то он получает 1 очко, а если нет, то оно достается команде интриганов. Для победы команде необходимо набрать 3 очка.