Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Об игре
Вернёмся в Европу четырнадцатого века: мир захватила страшная <<Эпидемия>>. Каждый спасается, как может... Ведьмы отгоняют болезнь с помощью своих заклинаний, Короли попрятались в своих замках в надежде, что чума минует их, Простолюдины обеспечивают прирост населения, а Рыцари разносят болезнь во время своих <<спасительных>> походов. Кто спасётся от чумы, зависит только от вас. Спасите как можно больше людей, и мир будет вам благодарен!
Как играть?
Вначале партии игрок выбирает себе цвет и берёт все кубики этого цвета себе на руку. В свой ход игрок выполняет следующие действия:
Выбор новой карты сословий -- игрок, по желанию, выбирает одну карту сословия (выложенную у игрового поля или забирает у другого игрока) и кладёт её перед собой лицом вверх. Каждая карта сословий даёт игроку определённые преимущества, но также повышает риск потери ресурсов из-за чумы;
Добавление кубиков на поле -- игрок может разместить кубики своего цвета на любом регионе на поле;
Перемещение фигурки чумы -- игрок должен переместить фигурку чумы на любой граничащий регион.
После того, как игрок выполнил последнее обязательное действие, начинает свирепствовать чума, которая распространяется по региону. Если в регионе рассадника чумы есть хоть один жетон и один кубик, то жетоны вскрываются и выполняются условия эпидемии, при которых кубики игроков могут быть убраны в запас. После хода вскрытые крысы убираются с поля.
Кто победил?
Партия заканчивается тогда, когда закончились все жетоны крыс или когда один из игроков выставил на поле все свои кубики. После окончания партии считается, сколько кубиков и какого цвета расположены на поле, и игрок с наибольшим количеством побеждает!